Министерство курортов и туризма Республики Крым

Новости

Сергей Стрельбицкий: Работа над повышением качества сервиса – это постоянный процесс

17.05.2017
Работа над повышением качества сервиса – это постоянный процесс. Такое мнение выразил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий на пресс-конференции в Симферополе.
«Сервис – это не дом, который построил один раз, а потом эксплуатируешь. Это процесс, которым надо заниматься постоянно и проблемы, которые есть в этом направлении, касаются не только Крыма, но и других регионов России. В прошлом году мы провели 42 мероприятия, которые позволили нашим отельерам, линейному персоналу прикоснуться к философии гостеприимства и сервиса. И мы видим изменения. Да, не везде сегодня сервис соответствует необходимому уровню: это в большей степени касается сезонных средств размещения. Нам еще много надо работать, главное: не останавливать этот процесс», – подчеркнул Сергей Стрельбицкий.
По словам министра, большая часть объектов, которые работают в Крыму круглогодично, обладают достаточно хорошим уровнем сервиса. При этом глава курортного ведомства отметил, что когда объект работает в течение трех месяцев и каждый год набирает новый персонал для работы, то говорить о сервисе очень сложно.

Пресс-служба Министерства курортов и туризма РК


Мероприятия


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
21 22 23 24 25 26 27

Архив новостей

Август 2017 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
другие месяцы