Министерство курортов и туризма Республики Крым

Основания и порядок обжалования решений, действий Министерства курортов и туризма Республики Крым и его должностных лиц

Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства (далее – должностное лицо) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Министерства обжалуются в Совет министров Республики Крым, а решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются Министру курортов и туризма Республики Крым.

Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим лицам для рассмотрения и подготовки ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.

Способы передачи и направления жалоб гражданами, требования к письменным жалобам, а также порядок рассмотрения письменных и устных жалоб установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) Министерства, его должностных лиц разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации (глава 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Последнее обновление: 12 апреля 2017, 13:35